Поддержка

Часто задаваемые вопросы

Пополнить счет можно с помощью банковской карты на pay.ttk.ru, через мобильный банк, наличными в платежных терминалах и в отделениях банков. Если средства не поступили на счет, проверьте правильность указанного номера и обратитесь в службу поддержки платежной системы.

Если Вы ошибочно пополнили счет другого номера сети ТТК Mobile, вернуть платеж можно, написав заявление в офисе ТТК с приложением чека или квитанции об оплате ошибочного номера. Обработка заявления занимает до 5 дней.

Перевод ошибочного платежа на правильный абонентский номер возможен при соблюдении ряда условий:

  • номер, на который ошибочно произведен платеж, относится к сети ТТК Mobile;
  • ошибочно указано не более 3-х цифр номера;
  • на момент обращения прошло не более 14 дней с даты совершения ошибочного платежа.

* При этом возврат средств совершенного ошибочного платежа не гарантирован в полном объеме в связи с тем, что эти средства могут быть частично или полностью израсходованы получателем ошибочного платежа. В этом случае подлежит возврату только та часть ошибочного платежа, которая не превышает сумму, находящуюся на лицевом счете получателя ошибочного платежа.

Всю важную информацию можно получить, набрав на телефоне короткую команду:

  • *105#